25.01.15

Новые бутылочки

Вчера обещала, что скоро покажу новые бутылочки, и вот (та-дам) - показываю.

Бутылочка №1. Ее я назвала "Сердце океана" - глубоко под водой плавают рыбы и осьминоги, моллюски растут целыми гроздьями. А в готовом  виде - это все деликатесы, которые отлично подойдут в качестве закуски к содержимому бутылочки))) Она третья из "морской" серии.



На следующем фото
почти реалистично получился перелив цветов на бутылке

Бутлка №2.  Литровая бутылка из-под вина интересной формы превратилась вот в такую вазу. Изящная драпировка + роспись акрилом = оригинальная ваза, которой больше ни у кого нет)) 




 Бутылка №3. Бутылка в стиле "Этно". Ее уже показывала в посте о ярмарке, но сфотографировала ее отдельно только сегодня. Обмотана льняной бечевкой, декор тесьмой "под вышивку" и мои цветы из фетра. Эту бутылочку смело могу назвать своей фирменной, т.к. дизайн цветочков мой собственный. Одна ее сестра живет в Германии, а вторая у свекра заказчицы.)))



И все вместе. "Три девицы под окном" )))



Одна из бутылочек пошла в "Рукодельное кафе"



Спасибо, что заглянули в мой блог. Если хотите еще встретиться и почитать новые сообщения, можете подписаться на него (формы слева).

2 коментарі:

  1. Классные бутылочки. Особенно синяя понравилась, морская - моя тема)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Гузель, синяя мне тоже больше всего нравится)) Она уже третья в этой тематике. Люблю ее еще и за технику - всегда интересно, немного неожиданно и каждый раз творческий процесс - куда что прилепить, какие ракушки или (как в этой) полепушки приклеить. И за результат. Фото не в состоянии передать переходов тона

      Видалити