06.01.15

Символ Наступившего года


Поздравляю всех заглянувших с пришедшим 2015 годом!!!


Блог создан почти месяц назад, и здесь "целых" 2 публикации. Нехорошо.  Ведь жизнь кипит и бурлит, а сюда зашла и ... тишина.

  А за это время мы подготовили утренник (да, работа у меня тоже творческая - создаю мероприятия и организовываю досуг), поработала над рукодельным заказом - проданная джутовая козочка привела за собой еще покупателей - спасибо бирочке, которую не поленилась и сделала))) Пускай не идеально, пускай без привлечения дизайнеров, вырезанная вручную.. но сработала)))  Вот, кстати, и совет созрел - делайте "здесь и сейчас", не ждите "идеальных условий". Такого не бывает))) ведь так можно дождаться до 80 лет, а "воз и ныне там". Так что  - боремся с перфекционизмом (в пределах разумного, конечно) и творим. Лучше сделать, пускай и не идеально, чем не сделать совсем. А если бы я делала все, как пишут в книгах умные люди - делала визитки на заказ, на специальной дизайнерской бумаге и т.д. ...то на текущий момент я бы их не сделала вовсе.

А еще у меня сломался фотоаппарат. Возможно, поэтому и нет в блоге таких желанных (мной в первую очередь) постов о моих рукоделках. Да, кстати, часть "того" заказа я запечатлела на камеру ноутбука. Качество, конечно отвратительное, но лучше чем ничего. Для тех, кто не переносит некачественные фото совету закрыть глаза или перелистнуть страничку, а для особо любопытных делюсь своими козочками. Сделаны они по мастер-классу Ларисы88 из Страны Мастеров


И немного другой ракурс




На сим сегодня заканчиваю. Всех благ и успехов в Новом году!!!



  

Немає коментарів:

Дописати коментар