09.04.15

Пасхальная ярмарка или куда я пропала)))

Друзья, близится светлый день Пасхи. Все к нему готовятся так или иначе - кто то блюдет все христианские законы, кто то часть или основные, но практически все делают генеральную уборку, пекут ил покупают куличи, красят яйца и готовят праздничный стол. Уверена, что большинство рукодельниц помимо общих приготовлений занимаются и своими особенными - рукодельными. У нас в городе уже стала традицией Пасхальная ярмарка и я не могла не принять в ней участие. Вот о ней и будет мой мини-фотоотчетик.

Это, собственно, столик с моими работами, которые мне показались  "в тему"



Поближе магнитики - полуяца из гипса. 


 Ажурное яйцо из ниток (по нему сняла МК, скоро выложу)


вот магнитики, которые больше всего заинтересовали гостей ярмарки.  Расписаны контурами, основной тон - акрил. Сам рисунок взят из книг по классической писанке и является обереговым. 


Журналист местной газеты запечатлела покупательницу с одним из моих любимых топиариев. Вот теперь уже можно сделать еще в этой технике в других решениях. 


Ну и меня фотограф не обошла стороной )) приятно)) только фото на ветре и холоде - не лучший вариант)))



Немає коментарів:

Дописати коментар