02.03.15

Отчетик с Мелитополя

Приветы всем!!!
Целый месяц была на сессии в Мелитополе, поэтому в блог не писала (интернет только мобильный, да и заняты были с утра до ночи).
  Впечатление как от города, так и от сессии самые лучшие - все сдала вовремя и практически как и хотела))). А город поразил меня в этот раз вот чем 


Выпал небольшой снежок, и тут же коммунальные службы занялись уборкой: пригнали технику, людей. В 7 утра центральная площадь была убрана (еще раз обращу внимание, что снежок был минимальный, в другом месте на него коммунальщики вообще бы внимания не обратили), даже по тротуарам проехали снегоуборочные трактора и очистили от снега.
   Омрачило сессию такое событие как гибель Андрея Кузьменка (Кузьмы Скрябина). И тут жители Мелитополя не остались в стороне а почтили его память и лампадками выложили слово "МИР".


Еще что бы показать энергетику города, покажу фотографии, сделанные раньше.
Урна возле кафешки в виде зонтика))))




 Граффити. В Мелитополе я почти не видела небрежно обрисованных стен, зато есть несколько старых кирпичных заборов с рисунками, выполненными достаточно художественно. Я запечатлела одну такую, но их по городу несколько. Видела еще 2, но проездом из окна маршрутки.








 В этот город я влюбилась. Там много молодежи, много учебных заведений, постоянно работающий парк отдыха, ролледром, много ночных клубов и совсем недавно открыли каток.

2 коментарі:

  1. Света, очень рада что вам понравился Мелитополь) кстати вы были рядом с местом где я работаю)) Кафе с зонтиком "Винтаж", а не далеко от него училище культуры, мое место работы)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. о, настолько рядом))) я больше скажу - именно в училище культуры и пробыла почти месяц))) закончила 3-й курс режиссуры))) заочно, разумеется)))

      Видалити